Дополнительно: Двс после полной капиталки(установлены новые гильзы, новая головка клапанов и клапана, заменены вкладыши коленвала, новая помпа, новый грм и ролик, новое сцепление), коробка ng9(ее ставили на Lotus, после рено, подвеска не убиваемая задняя торсионная, передняя на конусных пружинах(при ширине машины 2метра 210км/час держит идеально), из минусов- радиатор снят, вентиляторы радиатора под замену, замок зажигания, замок багажника и замок водительской двери под замену, кнопку эл. подъемника стекла водительского, ступичный подшипник, лобовое стекло заднее и передние- под замену, ремонт переднего бампера и нет аккума,
Машиной владею 15лет, расход в городе~10л, трасса при 90км/час5, 5, дергает жучек на ура, при желании дергал marka. По запчастям- самое дорогое из этого это подшипник ступицы, все остальное бу и стоит копейки. Машину пригнали из германии в 97 году, я второй хозяин, при хорошем аккуме заводилась в -40с, от машины не избавляюсь, просто нет на это времени, надо в нее вложить 15-20р и машина будет идеальна, при желании есть готовое посадочное место под здоровую турбину, но это уже будет совсем другая история.
Город: Озёрск, Челябинская область