Продажа Лада 2106, 1989 год в Озёрске

Автомобиль продан!

Лада 2106, 1989 год, 50 000 руб.
Лада 2106, 1989 год, 50 000 руб.
Лада 2106, 1989 год, 50 000 руб.
Лада 2106, 1989 год, 50 000 руб.
Лада 2106, 1989 год, 50 000 руб.
Лада 2106, 1989 год, 50 000 руб.
Лада 2106, 1989 год, 50 000 руб.
Лада 2106, 1989 год, 50 000 руб.
Лада 2106, 1989 год, 50 000 руб.
Лада 2106, 1989 год, 50 000 руб.
Лада 2106, 1989 год, 50 000 руб.
Лада 2106, 1989 год, 50 000 руб.
Лада 2106, 1989 год, 50 000 руб.
Лада 2106, 1989 год, 50 000 руб.
Лада 2106, 1989 год, 50 000 руб.
Лада 2106, 1989 год, 50 000 руб.
Лада 2106, 1989 год, 50 000 руб.
Лада 2106, 1989 год, 50 000 руб.
Лада 2106, 1989 год, 50 000 руб.
Лада 2106, 1989 год, 50 000 руб.
Лада 2106, 1989 год, 50 000 руб.
Лада 2106, 1989 год, 50 000 руб.
Свернуть фотографии
Развернуть все фотографии
Добавить в избранное
Это мое объявление

У вас нет доступа к объявлению, потому что вы не вошли на сайт

Войдите на сайт, используя телефон +7********39.
Если у вас что-то не получается, пожалуйста, обратитесь в Центр технической поддержки. Обращение будет рассмотрено в течение 24 часов.
Опубликовать в:  
Объявление 32022205 от 01-06-2019
Просмотров объявления: 608
50 000 q
Двигатель: бензин, 1.3 л
Мощность:
69 л.с.
Налог на 2019 год 425 руб.

Расчет произведен на легковой автомобиль по калькулятору транспортного налога для Челябинской области (изменить регион).

Трансмиссия: механика
Привод: задний
Цвет: коричневый
Пробег по России: есть
Пробег, км: 106000
VIN: XTA210630L2****02
Отчет ГИБДД по VIN-коду
VIN: XTA210630L2****02
Ваз 21063, 1989 год
1300 см³, (69 л.с.)
Цвет - темно-коричневый
Тип - Легковые автомобили седан
Записи о регистрации
2
11.11.1989, физ. лицо
Замена государственного регистрационного знака
25.05.2018, физ. лицо
Смена собственника
Нахождение в розыске
нет
Ограничения
нет
Информация по VIN будет обновляться какое-то время, заходите в объявление позже
ДТП, ремонты, пробеги. Знаем многое!
Информация ГИБДД на момент первой публикации объявления. Сверьте данные отчета с теми, что указал владелец. Если данные отличаются, уточните причины у продавца и будьте внимательны. Перед оформлением договора купли-продажи сверьте VIN и запросите актуальные данные на сайте gibdd.ru

Дополнительно: Добрый день. Продаю шестёрку в хорошем состоянии. Сразу, чтоб не тратить ваше время, говорю, что торга нет. Ценник адекватен затратам на ремонты, которые я проводил. Я - второй собственник, записанный в родной ПТС.

Опция “ездил дедушка” оказалась вовсе не крутой опцией, как я сам ранее полагал. В машине было много мелких “но”, которые тянули из меня деньги. Но я всё сделал для вас. Так бывает.

Машина реально в родном железе и в родной краске. Сам не верил, когда покупал, что такое бывает. Естественно, есть косячки по ЛКП (царапки, притёртость). Респект дедушке, который намазал её всю каким-то неведомым гуталином.

Заменил родной карбюратор “озон” на 83 карбюратор с системой ЭПХХ. Новые: патрубки системы охлаждения, термостат, радиатор отопителя салона, помпа, приёмная труба, глушитель, новое электронное зажигание.

Летом 2018 г. замеряли компрессию, была 8-9 очков. Опечалился. Разборка мотора констатировала наличие первого ремонта, но всё цилиндры, колено было в превосходном состоянии. Короче попал только на кольца и новые вкладыши. Естественно, попутно ремонт головки БЦ. Заменил масляный насос, который оказался бракованным выдавал пониженное давление, пришлось ещё раз его потом менять. Сейчас мотор просто пожар! Компрессия сейчас 12-12.5 в каком сколько сейчас не скажу, при необходимости перемерим.

Замена обоих сальников на коробке, замена масла в коробке и редукторе заднего моста.

По подвеске особо ничего не пришлось менять. Спереди только резинки стаба и амортизаторы, свежий сход-развал. Сзади заменил пружины и амортизаторы.

С разборки установил передние ремни безопасности, задние не предусмотрены конструкцией, поэтому и автоматы туда не поставить.

Светло-коричневые велюровые сиденья под чехлами. Хотел их без чехлов оставить, когда снял постирать, но стало жалко - ткань как с завода.

Перебирал кардан (крестовины), заменил рабочий цилиндр сцепления потел, оба задних тормозных цилиндра один потёк. Крайний ремонт был проведён месяца полтора назад тормоза. Сцепление “Крафт”, почти новое, устанавливалось прежним собственником.

Есть фаркоп, новая розетка, багажник.

Машина не доставит никаких хлопот новому владельцу! Все они выпали на мою долю!

14.12.2018 заменён главный тормозной цилиндр.
По состоянию на конец апреля 2019 г. больше ничего не делал.

Замена масла в ДВС 25.05.2019.
Свежий техосмотр на год 28.05.2019.

Предпочтителен обмен на малолитражку или иной автомобиль с усилителем руля и кондиционером. Рассмотрю варианты с правым рулём.

Обмен: на более дорогую, на равноценную

Город: Озёрск, Челябинская область

Внимание! Автомобиль продан, контактные данные закрыты

Подать объявление
Оценить авто