Дополнительно: Добрый день. Продаю шестёрку в хорошем состоянии. Сразу, чтоб не тратить ваше время, говорю, что торга нет. Ценник адекватен затратам на ремонты, которые я проводил. Я - второй собственник, записанный в родной ПТС.
Опция “ездил дедушка” оказалась вовсе не крутой опцией, как я сам ранее полагал. В машине было много мелких “но”, которые тянули из меня деньги. Но я всё сделал для вас. Так бывает.
Машина реально в родном железе и в родной краске. Сам не верил, когда покупал, что такое бывает. Естественно, есть косячки по ЛКП (царапки, притёртость). Респект дедушке, который намазал её всю каким-то неведомым гуталином.
Заменил родной карбюратор “озон” на 83 карбюратор с системой ЭПХХ. Новые: патрубки системы охлаждения, термостат, радиатор отопителя салона, помпа, приёмная труба, глушитель, новое электронное зажигание.
Летом 2018 г. замеряли компрессию, была 8-9 очков. Опечалился. Разборка мотора констатировала наличие первого ремонта, но всё цилиндры, колено было в превосходном состоянии. Короче попал только на кольца и новые вкладыши. Естественно, попутно ремонт головки БЦ. Заменил масляный насос, который оказался бракованным выдавал пониженное давление, пришлось ещё раз его потом менять. Сейчас мотор просто пожар! Компрессия сейчас 12-12.5 в каком сколько сейчас не скажу, при необходимости перемерим.
Замена обоих сальников на коробке, замена масла в коробке и редукторе заднего моста.
По подвеске особо ничего не пришлось менять. Спереди только резинки стаба и амортизаторы, свежий сход-развал. Сзади заменил пружины и амортизаторы.
С разборки установил передние ремни безопасности, задние не предусмотрены конструкцией, поэтому и автоматы туда не поставить.
Светло-коричневые велюровые сиденья под чехлами. Хотел их без чехлов оставить, когда снял постирать, но стало жалко - ткань как с завода.
Перебирал кардан (крестовины), заменил рабочий цилиндр сцепления потел, оба задних тормозных цилиндра один потёк. Крайний ремонт был проведён месяца полтора назад тормоза. Сцепление “Крафт”, почти новое, устанавливалось прежним собственником.
Есть фаркоп, новая розетка, багажник.
Машина не доставит никаких хлопот новому владельцу! Все они выпали на мою долю!
14.12.2018 заменён главный тормозной цилиндр.
По состоянию на конец апреля 2019 г. больше ничего не делал.
Замена масла в ДВС 25.05.2019.
Свежий техосмотр на год 28.05.2019.
Предпочтителен обмен на малолитражку или иной автомобиль с усилителем руля и кондиционером. Рассмотрю варианты с правым рулём.
Дополнительно: Добрый день. Продаю шестёрку в хорошем состоянии. Сразу, чтоб не тратить ваше время, говорю, что торга нет. Ценник адекватен затратам на ремонты, которые я проводил. Я - второй собственник, записанный в родной ПТС.
Опция “ездил дедушка” оказалась вовсе не крутой опцией, как я сам ранее полагал. В машине было много мелких “но”, которые тянули из меня деньги. Но я всё сделал для вас. Так бывает.
Машина реально в родном железе и в родной краске. Сам не верил, когда покупал, что такое бывает. Естественно, есть косячки по ЛКП (царапки, притёртость). Респект дедушке, который намазал её всю каким-то неведомым гуталином.
Заменил родной карбюратор “озон” на 83 карбюратор с системой ЭПХХ. Новые: патрубки системы охлаждения, термостат, радиатор отопителя салона, помпа, приёмная труба, глушитель, новое электронное зажигание.
Летом 2018 г. замеряли компрессию, была 8-9 очков. Опечалился. Разборка мотора констатировала наличие первого ремонта,...
Вы смотрите раздел Продажа ВАЗ 2106. Посмотреть всё о ВАЗ 2106 В разделе "Продажа авто" представлены цены на новые и подержанные автомобили Лада 2106. Новые автомобили, с пробегом и без - широкий выбор для того, чтобы купить Лада 2106 в Озёрске.