Дополнительно: Владею 3 года, автомобиль в отличном состоянии, кузов не имеет не единого дефекта (сколов, царапин, вмятин, рыжиков). Салон тоже в идеальном состоянии что видно по фотографиям... кожа целая, ни потертостей и т. д.... По косвенным признакам состояния автомобиля и проведения ремонтных работ - пробег реальный. После покупки мной было заменено на пробеге 132 000 км: полностью все ремни ГРМ и навесного оборудования, ролики, помпа, термостат - делал для себя, менял все и сразу чтобы голова потом не болела. Был надорван пыльник шруса, обновлена смазка и поменяны все пыльники. Также поменяны тормозные диски и колодки по кругу ставилось фирмы АТЕ (колодки керамические спереди и сзади) - износа на них нет, что свидетельствует о спокойной езде. Подвеска тоже перебиралась менялись сайлент- блоки, стабилизаторы, сход- развал. В двигателе каждые 8-10 тыс км менялось масло вместе со всеми фильтрами (1 раз в год). В коробке передач 2 раза менял масло... хоть предыдущий владелец сказал что менял, я подстраховался, но заметив что шланг охлаждения коробки потеет, поменял шланг и масло еще раз (т. к. замена согласно регламента производится частичная 4, 5л из 8... 2 раза поменяв, можно сказать что сделал полную замену), также заменено масло в главной передаче там 1л. Также заменены все жидкости ГУР, тормозуха, антифриз G13(VAG). Была порвана одну подушка двигателя, поменял обе и на коробке передач. Также весной была куплена новая премиальная летняя резина Nokian BlackHakka2, зимняя на шипах Бриджстоун (примерно 80% шипов). Машину делал для себя , денег не жалел, только качественный немецкий аналог, на ответственные узлы только оригинал. Кондиционер заправлен. Зимой сиденья с подогревам, автомобиль теплый. Каждый сезон чистились радиаторы охлаждения. Сигнализация с автозапуском, 2 ключа. Частично сделана шумоизоляция с использованием STP. Ксеноновые штатные фары после галогенок просто сказка. Штатный парктроник к которому сильно привы очень удобная вещь. Дорогу держит на отлично при помощи вспомогательных функций, не важно какой гололед. Периодически езжю в Челябинск (в выходные) автомобиль могу показать там, если вы из Озерска, подскажу все контакты кто у нас в городе специализируется на VAG. Т. к. А4 является автомобилем в бюджетной линейке, то обслуживается он в стоимость как любая другая иномарка, до этого был у меня автомобиль Renault Symbol. По подкапотному оборудованию там стандартный VAG точно тоже самое, что у других бюджетных концернов Вольцваген, Шкода. Автомобиль жалко продавать ибо никогда не подводил, но хочется кроссовер, и конечно же Audi Q5. Красивые номера К664ХК174 в подарок. Работаю на заводе, поэтому звонить по будням с 17:30 до 21:00, в выходные в любое время. Торг всегда уместен!
Дополнительно: Владею 3 года, автомобиль в отличном состоянии, кузов не имеет не единого дефекта (сколов, царапин, вмятин, рыжиков). Салон тоже в идеальном состоянии что видно по фотографиям... кожа целая, ни потертостей и т. д.... По косвенным признакам состояния автомобиля и проведения ремонтных работ - пробег реальный. После покупки мной было заменено на пробеге 132 000 км: полностью все ремни ГРМ и навесного оборудования, ролики, помпа, термостат - делал для себя, менял все и сразу чтобы голова потом не болела. Был надорван пыльник шруса, обновлена смазка и поменяны все пыльники. Также поменяны тормозные диски и колодки по кругу ставилось фирмы АТЕ (колодки керамические спереди и сзади) - износа на них нет, что свидетельствует о спокойной езде. Подвеска тоже перебиралась менялись сайлент- блоки, стабилизаторы, сход- развал. В двигателе каждые 8-10 тыс км менялось масло вместе со всеми фильтрами (1 раз в год). В коробке передач 2 раза менял масло... хоть предыдущий владелец сказал что менял, я подстраховался,...
Вы смотрите раздел Продажа Ауди А4. Посмотреть всё о Ауди А4 В разделе "Продажа авто" представлены цены на новые и подержанные автомобили Ауди А4. Новые автомобили, с пробегом и без - широкий выбор для того, чтобы купить Ауди А4 в Озёрске.